Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 23:01   #219
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от sergturbo Посмотреть сообщение
Просто щас буду подшипник на первичном валу менять,вот сказали от десятки нового образца все подходит.Еще шестерню 5-й пятой буду менять,ну и хотел г.п.3.9.Вот сказали,что все от десятки,тока нового образца,мол щас приоровские коробасы на десятины ставят.
В общем внедрил Я наконец то 104ряд(под 2110) и пару 4,1 в Приоровскую коробку.
Из нюансов сборки: нюансы в использовании других синхронов, в мурзилке было написано что в Приоровской коробке синхроны 1,2,3 передачи нового образца(увеличенного диаметра и с тремя вместо шести упора) А вот На деле получилось так что Приоровский синхрон первой передачи которая шла под замену идеально подошел к шестерне из комплекта 104ряда а вот на 4-й передаче оказался синхрон увеличенного диаметра и к шестерне из комплекта не подходил! В итоге пришлось купить синхрон старого образца(шесть упоров) и поменять муфту 3-4 передачи на 10ю, в родную синхрон с шестью кулаками не входил.

Общее впечатление двуяко: сам ряд нравится - на практике все так как и хотел, но комфорта стало на порядок меньше(очень шумно) и на холостых присутствует "грюканье" характерныое умирающим подшипникам, подшипники заменили - стало немного тише но характерный звук всетаки остался! П
Пока обкатываюсь, больше 4000 старюсь не выкручивать, надеюсь что немного приработаются шестерни и станет хотябы чуток помягче !
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
BALLU вне форума  
Вверх