Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 23:21   #220
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

на Приоре широкая полка мощности, и короткую пару совсем нет смысла ставить(я про квотер)
оставляем родную и сближаем передачи, самый вариант.

или если всеж зменили ГП, то катки большего размера все исправят. изменение размера катков(радиуса) пропорционально изменению ГП. т.е. если радиус увеличился на 10% то и ГП тоже увеличилась на столько же:wink:

что рекомендую; 1. ГП не изменять(3.7 в самый раз)
2. сблизить 2-3-4-ю передачи, чтоб падение оборотов было не больше 1500 тыс.

кстати, еще немного фактических замеров, что дает увеличение радиуса колес или удлинение ГП.
на рисунке показан тяговый момент на разных колесах, больший радиус(равно что и длинная ГП) на высах тянет лучше, т.к. с полки мощности\момента "съезжает" дольше.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: up83993-____________2.jpg
Просмотров: 99
Размер:	45.2 Кб
ID:	34105  

Последний раз редактировалось MAX; 29.04.2010 в 00:25.
MAX вне форума  
Вверх