Цитата:
Сообщение от YARYCK
Так если так оно и есть МКПП во всём по своим качествам превосходит автомат - динамика, экономичность, ходовые качества, проходимость - что можно этому противопоставить? Только сомнительное удобство? Так всё это удобство его недостатками перечёркивается
|
1) динамика - это справедливо только для малокубатурных моторов. Хонда Орхия 2.0 с АКПП уезжает от стоковой Приоры на раз два. И вообще считаю что все машины с гидромеханическимими коробками обьемом до 1.8 - городские авто и им по замыслу конструкторов димамика нужна как бегемоту трусы.
2) экономичнось - ну да расход процентов на 10-20 больше чем с механкой и таким же движком. За удовольсвие и удобство платить надо - не слышили такую поговорку.
3)Ходовые качества - чет не понял про что речь. Наверное у турбового Каена и Тойоты-Прадо какие проблемы с ходовыми качествами из-за АКПП?
4)Проходимость - а почему сейчас не менее половины прототипов в российском чемпионате по троффи-рейдам с АКПП, и количество "внедорожных болидов" с АКПП увеличивается с каждым годом?
По поводу управления автоматом - переключения нормальной АКПП легко управляется педалью газа. Если водиле этого не надо, то воткнул драйв и кайфуй.