Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 13:47   #3947
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
А при чем здесь это? Ты же не Приору берешь, а ино! Те то чем тебе не угодили?
Извиняюсь... В самом деле занесло мне... Но это Ярик виноват, его влияние стопудово...

По делу... Например у Тойоты был автомобиль РАВ4 в 10 кузове выпускавшийся с 94 по 00гг... Авто был оснащён двухлитровым рядным четырёхцилинровым двигателем с электронным впрыском (3S-FE), вкупе с простым древнем, но меганадёжным автоматом (А540), схема полного привода с жёстким подключением заднего моста с помощью гидромеханической муфты...
Что Мы имеем в следующей модели после 2000г? Непосредственный впрыск (D-4), c нафокстроченным, но хрупким автоматом неспособным переработать хоть какой-то серъёзный момент (U140F), 4вэдэ с взякостной муфтой... Был вариант с простым 1ZZ-FE (1,8л), но только недопривод... Что прикажите выбирать?
Праворульщик вне форума  
Вверх