Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 21:48   #225
Алексей_pnz
Старожил
 
Аватар для Алексей_pnz
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Пенза-сити
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 1,823
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Алексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей_pnz имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
Общее впечатление двуяко: сам ряд нравится - на практике все так как и хотел, но комфорта стало на порядок меньше(очень шумно) и на холостых присутствует "грюканье" характерныое умирающим подшипникам, подшипники заменили - стало немного тише но характерный звук всетаки остался! П Пока обкатываюсь, больше 4000 старюсь не выкручивать, надеюсь что немного приработаются шестерни и станет хотябы чуток помягче !
BALLU, видать раз на раз не приходится по шумности.
Да, обкатывать обязательно!!! И с заменой масла! Я сливал серую жижу. Сейчас залил свежего - все нормально! Шестерни за 2-3 тысячи км. притруться.


ko.shka, да, пятая с ГП 4,13 длинноватая, но для гражданской машины, имхо, нормально: разогнался на четырех передачах на трассе или выполнил обгон - переключился на 5-ую и едешь. И все же в таком сочетании 104-й ряд + ГП 4,13 пятая чуточку короче стоковой.
__________________
Алексей_pnz вне форума  
Вверх