Цитата:
Сообщение от Доцик
А 170 для Приоры - семечки. Она и 190 пойдёт.
|
Вот это вы явно перемахнули. Максималка идеальной Приоры на идеальной трассе 183км/ч.
Измерение скорости Калины и Приоры по спидометру не очень качественное. У кого есть хороший БК, тот подтвердит, что спидометр начинает врать почти с самого начала и к 100км/ч его погрешность в плюс около 7-9км/ч, а к 130км/ч - уже около 10-15км/ч. Сами можете представить, что к 180км/ч погрешность будет уже около 20-30км/ч.
Хватит уже насчёт солидности и престижности. Каждый по этому параметру выбирает то, что ему ближе по вкусовым качествам. Давайте сравнивать объективно.
Вот плюс Приоры - двигатель - неоспорим, но не особо ощутим: разница в 6.5кВт и 18нм не столь существенна. Рядовой водитель её просто не заметит. Но для тех, кто постоянно выжимает максимум разница есть.
Багажник... у Калины и Приоры с кузовами седан они отличаются незначительно. Но вот у Калины хэтчбэк он, действительно, маленький. Поэтому, для тех кто возит кучу добра, Калина хэтч не подходит.
Плюс Калины обзорность тоже, думаю, оспаривать бессмысленно.
И всё-таки соглашусь со многими (и с собой опять же) в том, что Калина больше подходит для города, а Приора для трассы. Но это не мешает им быть универсальными машинами. В Калине посадка "городская", что не всем нарвиться (тем более, с непривычки). Но многие, кто часто ездиет на Калине говорят, что такая посадка в городе просто супер. Опять-таки из-за такой посадки в Калине больше места.
Трасса. До 130-140км/ч на Калине ехать вполне комфортно. Выше нет, т.к. у неё бОльшее сопротивление (как лобовое, так и боковое). Так что если вы постоянно гоняете на предельных скоростях, то Калина не для вас.
Кто продолжит?