Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2009, 23:34   #283
DreamDriver
Освоившийся
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Hatchback 1.4
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
DreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутацииDreamDriver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
А 170 для Приоры - семечки. Она и 190 пойдёт.
Вот это вы явно перемахнули. Максималка идеальной Приоры на идеальной трассе 183км/ч.
Измерение скорости Калины и Приоры по спидометру не очень качественное. У кого есть хороший БК, тот подтвердит, что спидометр начинает врать почти с самого начала и к 100км/ч его погрешность в плюс около 7-9км/ч, а к 130км/ч - уже около 10-15км/ч. Сами можете представить, что к 180км/ч погрешность будет уже около 20-30км/ч.

Хватит уже насчёт солидности и престижности. Каждый по этому параметру выбирает то, что ему ближе по вкусовым качествам. Давайте сравнивать объективно.
Вот плюс Приоры - двигатель - неоспорим, но не особо ощутим: разница в 6.5кВт и 18нм не столь существенна. Рядовой водитель её просто не заметит. Но для тех, кто постоянно выжимает максимум разница есть.
Багажник... у Калины и Приоры с кузовами седан они отличаются незначительно. Но вот у Калины хэтчбэк он, действительно, маленький. Поэтому, для тех кто возит кучу добра, Калина хэтч не подходит.
Плюс Калины обзорность тоже, думаю, оспаривать бессмысленно.
И всё-таки соглашусь со многими (и с собой опять же) в том, что Калина больше подходит для города, а Приора для трассы. Но это не мешает им быть универсальными машинами. В Калине посадка "городская", что не всем нарвиться (тем более, с непривычки). Но многие, кто часто ездиет на Калине говорят, что такая посадка в городе просто супер. Опять-таки из-за такой посадки в Калине больше места.
Трасса. До 130-140км/ч на Калине ехать вполне комфортно. Выше нет, т.к. у неё бОльшее сопротивление (как лобовое, так и боковое). Так что если вы постоянно гоняете на предельных скоростях, то Калина не для вас.

Кто продолжит?
DreamDriver вне форума  
Вверх