Цитата:
Сообщение от abricos33
Baikal56,так я и читаю внимательно,едешь дальше на зиле пока аккума хватит,а его не надолго хватит)))к тому же заметь что нагрузку на ремень с гуром больше чем на ремень с кондеем))так как просто можно не пользоваться кондиционером.
|
Так чем пользоваться-то, если ремень порвался?

С порваным пемнем при прочих равных условиях машина с ГУР-ом уедет дальше, чем с ЭУР-ом. ЭУР-то питать при этом от аккумулятора не надо... Можно конечно и ЭУР отключить. Ну тогда одинаково будет... Ну с порваным ремнем с ГУР-ом руль немного потяжелее будет... Тоже некритично.

Для меня однозначно - ГУР... А за ремнем просто приглядывать издедка надо. Это несложно, и тогда ситуация с обрывом ремня привода генератора практически исключена. Не стоит эту проблему всерьез рассматриавать.