Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 22:29   #1020
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от abricos33 Посмотреть сообщение
Baikal56,так я и читаю внимательно,едешь дальше на зиле пока аккума хватит,а его не надолго хватит)))к тому же заметь что нагрузку на ремень с гуром больше чем на ремень с кондеем))так как просто можно не пользоваться кондиционером.
Так чем пользоваться-то, если ремень порвался? С порваным пемнем при прочих равных условиях машина с ГУР-ом уедет дальше, чем с ЭУР-ом. ЭУР-то питать при этом от аккумулятора не надо... Можно конечно и ЭУР отключить. Ну тогда одинаково будет... Ну с порваным ремнем с ГУР-ом руль немного потяжелее будет... Тоже некритично. Для меня однозначно - ГУР... А за ремнем просто приглядывать издедка надо. Это несложно, и тогда ситуация с обрывом ремня привода генератора практически исключена. Не стоит эту проблему всерьез рассматриавать.
Baikal56 вне форума  
Вверх