Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 07:30   #1035
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от abricos33 Посмотреть сообщение
Djoni,родной ремень у меня прошел 60 тысч,после чего я заменил его(это на машине с гуром)поставил новый,через 15,тысяч он лопнул,поэтому я не поехал на расттояние 300км,вероятность того что ремень лопнет быстрее на машине с гур ,и то что руль становиться тяжелее-это разве плюсы)))
Странный вывод о вероятности обрыва ремня... Скорее он лопнул потому, что был некачественный, или при установке неправильно попал на ручьи шкивов, или был слабо натянут и проскальзывал. Скорее всего второе или третье... Здесь опять в любом случае вина не нагрузки. Ваша вина! Я объяснил про нагрузку выше. Она отличается, но не настолько, чтобы о ней ломать голову.
Baikal56 вне форума  
Вверх