Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 07:46   #1037
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от abricos33 Посмотреть сообщение
Baikal56, еще пример,у моей машинки при переходе на нейтраль (или на светофоре,или входя в поворот)частенько пропадали ХХ в следствии чего она глохла- я неприятно был удивлен что руль неожиданно становился для меня очень тяжелым,это тоже не плюс.
И это не вина ГУР-а... Не надо притягивать за уши придуманные недостатки. Так ведь можно ГУР обвинить и в том, что машина заглохла и не заводится совсем...
Однозначно с ГУР оборотов у руля меньше, управление точнее, неровности и кочки отдаются на руле меньше, равномерное, отличное реактивное действие на руле во всем диапазоне скоростей, высочайшая надежность механизма... А мы на целой странице вопрос о порваном ремне трем... Дело вкуса... Для меня руль с ЭУР на малых скоростях ватный, а может для кого-то с ГУР-ом при этих условиях он окажется тяжелым. Я так кастер увеличивал, чтобы реактивное действие увеличить. Каждому свое...
Baikal56 вне форума  
Вверх