Пробег 22 тыс. Машине год и 2 месяца. Появились мелкие скольчики спереди после зимы и там немного ржавчинки, уже обработал и закрасил точками. На гарантию забил сразу, все что мне нужно было поставил сам. Примерно на 10 тыс. начал подтекать сальник на штоке выбора передач в КПП. Поменял сам, сальник стоит 20 руб. Впихнул их туда 3, даже если и был какой бракованный, остальные будут держать. Дворники пока машина холодная живут своей жизнью, включаются всегда, а вот выключатся потом не хотят, приходится щелкать переключателем (появилось на 13-15 тыс.). На 22 тысяче сгорела лампочка на левом стопаре, 10 рублей, поменял сам. Замена реле помогает на 1-2 дня, потом опять тоже самое. Отказал левый задний стеклоподъемник, обнаружил недавно, т.е. примерно на 22 тыс. Думаю там что-то окислилось. Что еще... Люкс. Авто обесшумлено, стоит отдельный БК, музыка головное устройство Сонька, саб гертц, колонки перед гертц, зад от старой акустики, но вполне качественные. 2 усилителя 1 на саб 1 на передние колонки.Короб под саб делал сам. В альбоме можно посмотреть как выполнен монтаж в багажнике. Подсветка в багажнике сделана по бокам из полосок светодиодов. Вперед под решетку радиатора засунул сетку, мухи забиваются в нее а не в радиатор и ее не заметно. Чехлы, подкрылки, антикор. Имеются так же и противоугонные устройства, как механические, так и электрические.
Огорчают только траблы с электроникой. Сколы это на всех современных (читал и на сайтах ино, жалоб полно). Вот у друга 06 1985 г.в. там сколы реже появляются, машинка вся блестит. Красили раньше намного лучше.
После 20 тыс. начала ехать по другому, увеличилась тяга и пока с каждым пройденным километром становится резвее.
В целом очень доволен машинкой, вот проблемки с стеклоподъемником и дворниками решу и тогда вообще буду полностью счастлив. В планах продавать машину нет. Устраивает во всем.
