Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Скорость вращения коленвала из-за гидротрансформатора не равна скорости вращения планетарного ряда, она может быть как меньше, так и (Вы удивитесь!) больше... То есть присутствует такой момент, что обороты двигателя падают, а скорость увеличивается (и не под горку, и не на нейтрали)... Это называется вариативный эффект, происходт это из-за того, что коленвал уже не крутится, но жидкость по инерции продолжает вращать корпус ГТ...
Ваша основная ошибка в том, что Вы проецируете принцип работы МКП на автомат, что в корне не верно...
|
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
У автомата даже нет в привычном понимании передач, их заменяет планетарный ряд...
|
Букварь Вам в руки
http://ru-akpp.ru/rabota-akpp/ , знающий Вы наш механник!
Вам говорят о равномерном движении на высоких скоростях, и причём здесь гидротрансформатор? На подавляющем большинстве АКПП он блокируется в режиме O/D, и частота вращения коленвала строго пропорциональна частоте вращения ведущих колёс!
Планетарный ряд - это и есть система масштабирования крутящего момента, или же - привычная передача! Кстати, реализована была в МЕХАНИЧЕСКИХ КПП наших танков, наверное задолго до появления в японских АКПП.
Учите мат. часть!