Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 21:31   #195
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Скорость вращения коленвала из-за гидротрансформатора не равна скорости вращения планетарного ряда, она может быть как меньше, так и (Вы удивитесь!) больше... То есть присутствует такой момент, что обороты двигателя падают, а скорость увеличивается (и не под горку, и не на нейтрали)... Это называется вариативный эффект, происходт это из-за того, что коленвал уже не крутится, но жидкость по инерции продолжает вращать корпус ГТ...
Ваша основная ошибка в том, что Вы проецируете принцип работы МКП на автомат, что в корне не верно...
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
У автомата даже нет в привычном понимании передач, их заменяет планетарный ряд...
Букварь Вам в руки http://ru-akpp.ru/rabota-akpp/ , знающий Вы наш механник!
Вам говорят о равномерном движении на высоких скоростях, и причём здесь гидротрансформатор? На подавляющем большинстве АКПП он блокируется в режиме O/D, и частота вращения коленвала строго пропорциональна частоте вращения ведущих колёс!
Планетарный ряд - это и есть система масштабирования крутящего момента, или же - привычная передача! Кстати, реализована была в МЕХАНИЧЕСКИХ КПП наших танков, наверное задолго до появления в японских АКПП.
Учите мат. часть!
Dmit вне форума  
Вверх