Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 22:46   #199
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат

Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
почему на Гетце 1.4 л на 120 км/ч 4000 оборотов, а?
Да Бог с ним с этим Гетцом... Ну Гетц, ну 1,4, ну 120 на 4000... В чём крименал то?
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
Ведь, по Вашему неважно какая машина, а важно лишь то что это коробка-автомат.
Я этого не говорил...
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
где у Гетца на 120 км/ч 2000 оборотов, а? Почему 4000?
Ну вот такие у него наверно передаточные числа...
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
Вы смешиваете конструкцию коробок ВСЕХ авто с реальной работой отдельных авто!
У гидротрансформаторных коробок принцип действительно одинаковый... Не думаю, что автомат на Гетце хоть чем то принципиально отличается от автомата на Крузере...
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав Посмотреть сообщение
нам важно КАК работает автомат на КОНКРЕТНЫХ автомабилях в ОПРЕДЕЛЕННОЙ ценовой категории!
Опять 25... Я Вам тоже повторяю, что не существует в природе автоматов автомобилей "ОПРЕДЕЛЕННОЙ ценовой категории"... Автомат в подавляющем большенстве случаев подбирается под базу + двигатель, естественно учитывая возложенные на этот авто задачи... Но не всегда, иногда просто смотрят удельную мощность и херачат тот что подешевле...
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
частота вращения коленвала строго пропорциональна частоте вращения ведущих колёс!
Димон (можно я Вас так буду называть)... Ты мне предельно нравишься... То бишь по твоему на всех авто передаточное число последней передачи равно -1? Или если я например притормаживаю на последней до допустим 40кмч, а потом начинаю разгоняться, при этом врублена последняя, то весь момент идёт минуя ГТ?
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Кстати, реализована была в МЕХАНИЧЕСКИХ КПП наших танков, наверное задолго до появления в японских АКПП.
А если б был разговор о вариаторах, то Вы наверно вспомнили про Леонардо Да Винчи и его вариатор дошедший до наших времён и внедрённый в авто практически без изменений... Можно вспомнить ТНВД на самолётах Второй Мировой в споре о непосредственном впрыске... Только к чему всё это?
Праворульщик вне форума  
Вверх