Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 23:13   #65
Nikkiller
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Nikkiller
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбек
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikkiller станет известным достаточно скороNikkiller станет известным достаточно скоро
Re: Дороги Казани

Цитата:
Сообщение от Мася Посмотреть сообщение
Для ремонта в основном литой - легок в укладке, залил и все! ) А при укладке целой проезжей части, в основном плотный мелкозернистый 1 марки на верхний слой и пористым крупнозернистый на нижний. Но последнее время укатывают ЩМА (щебеночно-мастичные асфальтобетоны) Но так как он дороговат его кладут не везде. Для примера ЩМА-10 уложен на улицах Чуйкова( от Гаврилова до Мусина), Губкина, Марджани, Карла Маркса, Чехова и Лесгафта.
Да много улиц можно назвать, просто его смешивают еще, поэтому асфальтобетон не той консистенции начинает разрушаться, появляются трещины, выбоины и как следствие ямы. Наши дорожные фирмы половину бюджета (не побоюсь высказаться) складывают к себе в карман, а остальное чтоб хватило на те километры дорог, что прописаны в договоре на подряды, просто перемешивают с более дешевым аналогом. Когда ремонт шел на ул. Искра, по обе стороны, тот асфальт который был срезан пускали на переработку, и вновь его же и заливали, а это уже нарушение технологии.
Мы для себы такой асфальт брали в 6 году,возле офиса укладывали, он на солнышке растопился и сейчас нормально лежит, просто нет интенсивного движения. Камаз я помню стоил 6 килорублей с доставкой, так взяли 2 камаза асфальта. И раскатали дорогу.
Nikkiller вне форума  
Ответить с цитированием Вверх