Цитата:
Сообщение от Мася
Для ремонта в основном литой - легок в укладке, залил и все!  ) А при укладке целой проезжей части, в основном плотный мелкозернистый 1 марки на верхний слой и пористым крупнозернистый на нижний. Но последнее время укатывают ЩМА (щебеночно-мастичные асфальтобетоны) Но так как он дороговат его кладут не везде. Для примера ЩМА-10 уложен на улицах Чуйкова( от Гаврилова до Мусина), Губкина, Марджани, Карла Маркса, Чехова и Лесгафта.
|
Да много улиц можно назвать, просто его смешивают еще, поэтому асфальтобетон не той консистенции начинает разрушаться, появляются трещины, выбоины и как следствие ямы. Наши дорожные фирмы половину бюджета (не побоюсь высказаться) складывают к себе в карман, а остальное чтоб хватило на те километры дорог, что прописаны в договоре на подряды, просто перемешивают с более дешевым аналогом. Когда ремонт шел на ул. Искра, по обе стороны, тот асфальт который был срезан пускали на переработку, и вновь его же и заливали, а это уже нарушение технологии.
Мы для себы такой асфальт брали в 6 году,возле офиса укладывали, он на солнышке растопился и сейчас нормально лежит, просто нет интенсивного движения. Камаз я помню стоил 6 килорублей с доставкой, так взяли 2 камаза асфальта. И раскатали дорогу.