Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 23:25   #200
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Или если я например притормаживаю на последней до допустим 40кмч, а потом начинаю разгоняться, при этом врублена последняя, то весь момент идёт минуя ГТ?
Нет. При резком нажатии на педаль газа, или торможении, ГТ разблокируется. Этот режим реализован только лишь для экономии топлива на трассе. Можете понаблюдать, включите O/D и разгонитесь до 90-100 км/ч, секунды 2-3 не изменяйте положение педали газа, а после плавно нажмите, или отпустите её, уведите, как стрелка спидометра изменяется пропорционально стрелке тахометра. При резком нажатии или значительном (для 4-ой) снижении скорости включится ГТ, и пропорциональность исчезнет.
Я же дал ссылку, там всё написано. Причём, я это наблюдал не раз на предыдущем авто.

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
А если б был разговор о вариаторах, то Вы наверно вспомнили про Леонардо Да Винчи и его вариатор дошедший до наших времён и внедрённый в авто практически без изменений...
Опять-же ссылка... Конструкция планетарной передачи одна и та же. Хотя я не оправдываю наш автопром. Меня самого удивляет, почему планетарки не внедряются с МКПП авто. Вероятно из-за дороговизны.
Dmit вне форума  
Вверх