На только что купленой Приоре попал под дождь и чтобы видеть дорогу приходилось при моем росте 181 наклоняться вправо так как у водительского дворника точка остановки для начала обратного хода вниз находилась прямо напротив моей переносицы,но так как Приора моя первая русская машина не придал этому значения. Дальше-больше,дворники или работали через раз или вообще не работали или надо было тянуть их рукой,когда ситуация меня достала окончательно мне поменяли электродвигатель в сборе с трапецией по гарантии,кому интересны мои злоключения смотрим здесь
www.priorovod.ru/showthread.php?t=17705&page=8, пост 117,проблема была решена,заметил следующее-когда поставили рабочий двигатель в сборе с трапецией то водительский дворник стал подниматься гораздо выше,в верхней точке образовал почти параллельные линии с передней водительской стойкой кузова,из этого могу предположить что когда дворник или неисправен или вот-вот накроется то он не поднимается до конца