Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 00:25   #404
Валерчик
Новичок
 
Аватар для Валерчик
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерчик станет известным достаточно скороВалерчик станет известным достаточно скороВалерчик станет известным достаточно скороВалерчик станет известным достаточно скороВалерчик станет известным достаточно скоро
Re: Мурманчане, аууу!!!

Всем привет!!! Поздравляю с Первомаем!!! УРРААА!!!
Наконец-то, машину забрал из ремонта. Мне понравилось, как крыло сделали и покрасили.
Прошёл ТО2 в Олимпе. Заняло всего 1 час. Была проблема с заменой перегоревшей лампочки заднего стоп-сигнала на "универе". Мастер сходу не смог добраться до "фонаря", подумал немножко и.... получилось!!! Признался, что первый раз меняет лампочку на "универсале". Я посмотрел, запомнил, как меняется - 2 минуты всего. И ещё. Там используются лампочки со "смещённым" цоколем, в магазине СТО не оказалось таких. Пришлось ехать покупать на Морскую и самому ставить лампочку. И ещё про запас взял, мало ли что. Для информации: стоп-сигнал и габаритка - одна двухнитевая лампа, все остальные - однонитевые.

roman2010, у меня тоже был свист по морозу от ремня генератора. И также пропадал после прогрева. И натяжение казалось нормальным. Если у тебя кондиционер стоит, то подтянуть ремень генератора очень просто. Обрати внимание на ролик-эксцентрик, он самый верхний и на тебя смотрит, когда открываешь капот. У него сбоку два глухих отверстия - под спецключ натяжения привода ГРМ (стоит всего 35-40 руб. - это планка такая с двумя штифтами). Ослабляешь болт крепления ролика ключом на 17 и спецключом натягиваешь - аккуратно - потом затягиваешь болт. И всё. Я так сделал - свист пропал. НЕ ПЕРЕТЯНИ РЕМЕНЬ ТОЛЬКО!!!.
Если кондиционера нет, то посложнее. Два ключа на 10 и 13 - надо ослабить крепление генератора и винтом натянуть ремень.

А у меня тут вопрос ещё возник. Ко всем обращаюсь. Сегодня открыл капот - слышу свист такой, как будто воздух подсасывает где-то. Потом смотрю - слева сзади двигателя (16-клапанный), прям на торце крышки пластиковой двигателя, две резинки такие одинаковые, заглушки похоже. Одна из них треснула и висит на "соплях". Там отверстие небольшое. Пальцем зажал - свист прекратился, палец "засасывает", двигатель даже обороты немного поменял. Вобщем, понял, что это какие-то заглушки на впускном коллекторе. Для чего они вообще нужны? Я понимаю, что надо все восстановить - заткнуть дырку, но для чего-то они сделаны же. И не повлияет ли отсутствие заглушки на состояние двигателя, расход топлива и т.д.?
Валерчик вне форума  
Вверх