Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 01:35   #406
Валерчик
Новичок
 
Аватар для Валерчик
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерчик станет известным достаточно скороВалерчик станет известным достаточно скороВалерчик станет известным достаточно скороВалерчик станет известным достаточно скороВалерчик станет известным достаточно скоро
Re: Мурманчане, аууу!!!

Цитата:
Сообщение от =KoT= Посмотреть сообщение
Валерчик, по поводу заглушек резиновых...у меня они ещё летом треснутые были....вроде нормально до сих пор.но не свистит.хотя надо обратить внимание.
не множечко не понял по поводу натяжения ремня генератора.можно по подробнее что там и как
Спросил ещё у свояка, у него тоже Приора 16-кл., говорит, что заглушки стоят целые. А у меня одна практически отвалилась, видно и слышно отверстие. При его затыкании двигатель реагирует - значит, всё-таки важно их наличие (расход топлива, состав смеси, мощность). Тем более, отверстия стоят непосредственно перед цилиндрами, в обход фильтра, датчика расхода воздуха и дроссельной заслонки. Да......Вобщем, не надо париться - надо затыкать дырку:smile:!!!

Про ремень. Всё зависит от наличия кондиционера или гидроусилителя руля в машине. Если есть - то ремень проходит через компрессор кондиционера или ГУРа, генератор и ролик на торце блока цилиндров. Этот ролик сделан с эксцентриситетом для регулировки натяжения ремня. По-научному, надо приложить усилие 98 Н (10 кгс) к ремню посередине между роликом и шкивом генератора и прогиб должен составлять около 8 мм. Если не вписывается - надо регулировать. Вот этим роликом и регулируем. Ослабил болт - сразу видно будет, как ролик немножко сместится под натягом ремня. Потом спецключ вставляешь и натягиваешь ремень и, не снимая ключа, затягиваешь болт. После этого проверяешь натяг. Я только чуть-чуть подтянул - свист сразу пропал. Натяг определил на свой "выпуклый" глаз.

Про ремень генератора на машинах без кондиционера. На Приоре -только теория, практика была на "классике". Отличия есть. Не надо применять монтажную лопатку, там есть болт регулировочный. Как всё это делается на Приоре своими руками - не опишу, не пробовал.
Валерчик вне форума  
Вверх