Пройдя таможню мы облегченно вздохнули. не потому что чего то боялись, а потому что закончилась часть путешествия по соседнему государству и прошла она очень удачно потому что нас никто на дороге не останавливал, машина вела так как это подобает нормальной машине т.е. без поломок и неисправностей. Таперь же мы почти дома и все проблемы которые могут возникнуть в пути решить будет проще.
После таможни мы остановились и немного перекусили. День был солнечным и очень теплым. С утра было уже 17 градусов, а вчера мы когда выезжали был 0 градусов. Привпроезде вокруг Харькова мы заметили что дороги за наше отсутствие немного полатали. теперь покрайней мере небыло на дороге выбоин и ям, а только неровности от заплаток на асфальте. вот так это теперь выглядело
Все это конечно ужасно и просто стыдно за такие дороги вокруг, да и внутри крупного областного города и возле границы. Мы быстренько добрались до автострады и там только наслаждались хорошей дорогой и отсутствия на ней транспорта. Дело в том что двигаясь по российсим автомагистралям все время то мы кого то обгоняли, то нас и поток машин был довольно потный, а здесь практически пусто редко. редко кого догонишь или нас обойдет лихой водитель крутого джипа или лексуса. Правда в днепропетровской области гаишники устроили искуственную засаду. установили знаки дорожных работ там где их небыло с ограничением скорости 50 после 130! и засели в кустах примерно через километр. Я на эту уловку не поддался, да и встречные водители об этом предупреждали. Но гаишники проявили хитрость и после первой засады, за бугром через 300метров устроили вторую засаду. Расчет прост водитель проехав первых гаишников расслабится . нажмет тапком на педаль и тепленьким попадет в руки их коллег. Многие на это и попались. Но я нутром почуял подвох и не поддался на провакацию. причем такой прием был повторен дважды в пределах 20 км.