Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 07:30   #646
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: А нужна ли гарантия?

К сожелению на приору гарантия нужна! Стал замечать на своей машинке сразу после покупке,как прогреется двигател на холостых еле слышное позвякивание. На 1-ом ТО хотели сказать что это норма,но я сам занимаюсь ремонтом и о посторонних звуказ двигателя знаю не по наслышке.В итоге совместно с начальником по гарантии выявили что это поршневая группа. На приоре стоит импортная поршневая группа и стоит достаточно дорого.Я взял отгулы на работе и пригнал машину в ремонт.Всё делалось при мне. Вскрыли двигатель,промерили индикатором целиндры,микрометром поршня. Всё в норме,один немного прослаблен в итоге прислали с заводв всю поршневую в сборе.Поршня,шатуны,пальца, кольца,вкладыши.Поршня уже были сопряжены с шатунами и кольца одеты на поршня.Собрали,всё затянули по моменту.Завели,движок шепчит.Может конечно гарантийщики и подумали что я датошный человек,потому как на работу к ним ходил,но зато всё сделано на совесть вплоть до заводского герметика "Локтайл"для ГБЦ. Денег не копейки не платил.Ребята работают талковые. Так что как тут без гарантии?
Serg12 вне форума  
Вверх