Цитата:
Сообщение от колян 484
Реально в своей основе поведение, работоспособность и естественно поломки зависят от хозяина т.е. человеческого фактора. Естественно если машину убивать, не следить за ней по принципу пару лет погоняю должно хватить, то конечно же и этого срока авто может не продержаться. Прохождение ТО не гарант, т.к. такие люди даже не удосужаться глянуть под машину чего там крутят и крутят ли вообще. А если за машиной следить, хотя бы делать всё что положено то она проходит гораздо больше и не принесет вам неприятных сюрпризов!
|
Это понятно, но смотря что вкладывать в понятие "следить за ней"? Замены масла в ДВС и КПП, замена тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости (по необходимости). Замена фильтров: Топливный, Масляный, Воздушный, замена резины зима/лето. Больше никаких сюрпризов не хочется. Просто у нас я видел пару приор в городе, но никакой информации нет, дилерский центр сам ничего не знает, из сотрудников никто на них не ездит и другим не советует

А вокруг только и слышно, взял - сломалось то, сломалось сё, кто-то рад, опять же все сведения ч-з интернет... Да еще и АКПП надоело, хочется МКПП... Ладно, видимо лучше подождать немного, может после программы утилизации больше станет и можно будет посмотреть в живую или даже прокатиться пассажиром.