Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2010, 17:23   #67
Мася
Постоялец
 
Аватар для Мася
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Казань
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Priora 21703-03-020
Сообщений: 360
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Мася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМася является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дороги Казани

Цитата:
Сообщение от Nikkiller Посмотреть сообщение
просто его смешивают еще, поэтому асфальтобетон не той консистенции начинает разрушаться, появляются трещины, выбоины и как следствие ямы
Думаю, это не столько из-за не качественного а/б сколько из-за недоуплотненого основания. ) Хотя качество асфальтобетона тоже хорошо играет свою роль.
Цитата:
Сообщение от Nikkiller Посмотреть сообщение
тот асфальт который был срезан пускали на переработку, и вновь его же и заливали, а это уже нарушение технологии.
А тут я не соглашусь. ) Я не знаю что там было заложено в проекте, но это не столько нарушение технологии, сколько просто совершенно другая технология. Регенерация асфальтобетона называется. Там используется отфрезерованный а/б гранулят, с добавлением минеральных вяжущих(битум) с последующим нагреванием. Эта смесь занова укладывается в покрытие.) Качество смеси не намного отличается от смеси только что приготовленной на АБЗ.)
__________________
Шумахер в юбке!
Мася вне форума  
Ответить с цитированием Вверх