Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 19:43   #852
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Стук в двигателе

Цитата:
Сообщение от чибис Посмотреть сообщение
Так все таки этот стук может на ружу вылести или будет стучать потехоньку хрен знает сколько? А вот говорите юбка поршня звенит как это определили? задиры на ней или еще что? А если поршневая не подобрана и зазоры большие почему тогда масло не хавает? у меня не грамма от замены до замены хотя иногда и закручиваю мотор !
Масло двигатель расходовать не будет,ввиду того что маслосъёмные кольца живые! Стук издаётся поршнем в момент перекрытия в ВМТ. С таким стуком ездить конечно можно,но неизвестно сколько! Поршневая импортная и производители заявляют что сплав из которого изготовлен поршень имеет иную диограмму,тоесть у сплава на диограмме точка эвтектики расположена в ином месте. И якобы коэффиценты расширения,тоже иные. По заявлению производителей,сплав намного прочней.Но юбка как таковая на поршне Приоры очень маленькая и её разрушение может повлечь за собой обрыв шатуна,со всеми вытикающими последствиями! А проблема вовсе не в забугорной поршневой,а в предельных отклонениях!Требуется более точная хонинговка блока под поршень. И поэтому если снять картер на приоре,то напротив каждого целиндра,на той плоскости где прилигает поддон к блоку мы увидим маркеровку группы каждого целиндра,которая должна соответствовать поршню! После хонинговки каждый целиндор проверяется и ставится маркеровка с оптимальным допуском. Сама поршневая делиться на группы и их потом устанавливоют в двигатель. Таким образом в двигателе могут быть установлены поршня разных групп.Поскольку поршневая группа имеет высокие классы точности группы не превышают допуск по массе.Поэтопу не делятся на категории по весу. Вот иногда при сборке в виду массового производства могут быть и ошибки. Что было и у меня. В итоге путём измерений была подобрана поршневая группа. Хочу заметить что 124-ый двигатель лишён таких проблем.Ибо требования к допускам более ниже,юбка поршня намного больше,учтём тепловой пояс,коэфицент расширения и т.д.Я так понимаю что проблемма 126-го мотора в точности обработки блока и в подборе при сборке.И каким бы я ни был противником,но инсталяция 124-ой поршневой будет актуальной! 1 при кап ремонте двигателя в регионах трудно будет найти оборудование с такими классами точности.2 Нет возможности подбора разных групп поршней,из за их дороговезны,да и не к чему. Либо воспользоваться тюниговыми запчастями!
Serg12 вне форума  
Вверх