Цитата:
Сообщение от antox
Это понятно, но смотря что вкладывать в понятие "следить за ней"? Замены масла в ДВС и КПП, замена тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости (по необходимости). Замена фильтров: Топливный, Масляный, Воздушный, замена резины зима/лето. Больше никаких сюрпризов не хочется. Просто у нас я видел пару приор в городе, но никакой информации нет, дилерский центр сам ничего не знает, из сотрудников никто на них не ездит и другим не советует  А вокруг только и слышно, взял - сломалось то, сломалось сё, кто-то рад, опять же все сведения ч-з интернет... Да еще и АКПП надоело, хочется МКПП... Ладно, видимо лучше подождать немного, может после программы утилизации больше станет и можно будет посмотреть в живую или даже прокатиться пассажиром.
|
Когда один из моих друзей покупал "приору" я его всячески отговаривал от этого приобретения, но когда он купил и какое то время покатался (я тоже на ней устраивал "тест драйв") мне понравилось, конечно субъективно оценивать в пользу этой машины мне было тяжело т.к. я при этом являлся владельцем BMW(а кризис вносил свои коррективы в пользу эконом авто) и при всем этом "приора" меня порадовала. Владею ей 1.5 года и проехал пусть и не много всего 35000 км.,но пока радует своей неприхотливостью, а там сам думай! У меня дружбан когда "калину" брал, заказал такси именно такую машину и покатался по городу, да с водилой поговорил, понравилось и взял.