Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2009, 18:23   #186
rmgn
Продвинутый новичок
 
Аватар для rmgn
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 21723-018-02 Luxe
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rmgn находится на правильном пути
Ответ: Иммобилайзер нестабильное чтение.

Цитата:
Сообщение от kampri Посмотреть сообщение
Теперь вопрос, зачем нужна дополнительная антена?, если из ключа с красной меткой можно выдрать чип и примотать к замку зажигания, после этого ты сможешь заводить автомобиль любой болванкой. Если у тебя будет ключ с чипом ты машину не заведешь, чипы начнут конфликтовать. Автоваз советует не держать оба ключа даже на одном кольце.
Позолю себе ответить за другого: Дополнительная антена нужна для того, чтобы когда пользуешься автозапуском, была возможность обмануть ИММО... Она включается реле, только когда сигналка перед автозапуском пошлет сигнал реле, и поддерживается его работа в процессе, пока водитель не переключит режим автозапуска на управление с ключа... Если сигнализация не включит это реле, то чтение идет через штатную антену в замке зажигания, соответственно, если попытаться завести машину обычной болванкой - ничего не получиться так как штатный ИММО не позволит без метки это сделать.
Если сделать, как предлагаете Вы - закрепить чип из красного ключа возле замка зажигания, то мы имеем: 1 - теряется весь смысл работы ИММО, так как все читается без проблем и можно заводить простой болванкой.
2 - как Вы сами и ответили: "...Если у тебя будет ключ с чипом ты машину не заведешь, чипы начнут конфликтовать. Автоваз советует не держать оба ключа даже на одном кольце..."

Вобще как мне кажется, у Автора этой темы проблема именно во 2-м пункте... Дополнительная антена и соответственно чип возлее нее находиться слишком близко от штатной антены и идет надвоение сигнала... ИМХО...
__________________
Не беси меня...!!!
rmgn вне форума  
Вверх