Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 23:10   #4068
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Ну наверное не каленый, а изготовлен из легированных сталей , либо высокоуглеродистых ,с свойствами повышенной сопротивляемости к коррозии как следствие хрупкость. Закалка от коррозии увы неспасает. И про океан тоже правда. Сами же яповоды говорят что машина собранная в не японии гниет не хуже европеек.
Технологию изготовления покемонского крепежа не знаю. Но на хондах все болты, гайки, саморезы для наружнего крепежа с новья серого цвета (как оцинкованные водопроводные трубы). Такими они и остаются минимум по десять лет. Весь салонный крепеж - простые гайки и саморезы эмалированные черной краской. При этом черное покрытие не слазит с резьбовой части и при многократном откручивании/закручивании.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх