Цитата:
Сообщение от svarog
Ну наверное не каленый, а изготовлен из легированных сталей , либо высокоуглеродистых ,с свойствами повышенной сопротивляемости к коррозии как следствие хрупкость. Закалка от коррозии увы неспасает. И про океан тоже правда. Сами же яповоды говорят что машина собранная в не японии гниет не хуже европеек.
|
Технологию изготовления покемонского крепежа не знаю. Но на хондах все болты, гайки, саморезы для наружнего крепежа с новья серого цвета (как оцинкованные водопроводные трубы). Такими они и остаются минимум по десять лет. Весь салонный крепеж - простые гайки и саморезы эмалированные черной краской. При этом черное покрытие не слазит с резьбовой части и при многократном откручивании/закручивании.