Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 11:36   #250
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Четырехдроссельный впуск и расточенная ГБЦ с увл. клапанами

Собственно вопрос такой: имеет ли смысл устанавливать Четырехдроссельный впуск и дорабатывать ГБЦ, если собираешься использовать не «злые» валы, чтобы более менее комфортно ощущать себя в повседневной езде или это целесообразно только на «злых» валах, а на гражданских никакого эффекта это не даст? Кто знаком с особенностями настройки четырехдроссельный впуска и доработанной ГБЦ, поделитесь плз?
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх