05.01.2009, 19:40
|
#11
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
|
Ответ: Автокредиты!!!
Примерно так:
Руководителю ОАО “Универсал Банк”
Я, ХХХХХХХХ Х.Х., что проживаю по адресу г. Львов, вул. ХХХХ,ХХ, кв. ХХ, паспорт серии ХХ № 000000, выданный ХХХХХХ РВ ЛМУ УМВС Украины во Львовской области, кредитный договор № ХХ 00000 от 0 ХХХХХХ 200Хр., возмущён действиями сотрудников отделениям №8 ОАО “Универсал Банка”, г. Львова, ул. Коперника,12 в целом и управляющим Сов’яком Игорем Степановичем в частности, которые привели к начислению мне штрафных санкций за просроченные платежи. На мой запрос в письменной форме обосновать свои действия я получил отказ в жесткой форме. На мою письменную жалобу управляющий отделом в устной форме заявил, что имеет право никак не реагировать. На мое возмущение он пообещал отобрать у меня автомобиль, который находится в закладной. Когда я согласился оплатить названную сумму за просрочку, управляющий отказался в письменном виде ее обосновать, поскольку, по его словам, у него нет таких полномочий. Связаться с уполномоченным лицом, в том числе и по телефону, он отказался. Кроме того, на неоднократные устные запросы о состоянии моих дел до дня, когда мне была предъявлена задолженность в устной форме и без представления любых документов, Бугиль Надежда Ивановна, специалист этого отдела, отвечала положительно и претензий не выдвигала. По моей неоднократной просьбе предоставить мне информацию об изменениях в графике ежемесячных платежей согласно статьи 6.4. заключенного договора (поскольку я стабильно досрочно частично погашаю кредит) я получаю постоянные отказы. По моей неоднократной просьбе в письменной форме предоставить мне информацию относительно непогашенного остатка задолженности, я получаю постоянные отказы, мотивированные отсутствием со стороны персонала отделения соответствующих полномочий. По просьбе растолковать мне в письменной форме и за подписями должностных лиц порядок уплаты кредита (поскольку каждый раз он мне называется разный), управляющий отделом ответил: “А может вам еще отпечатки своих пальцев откатить?”.
В случае отсутствия реакции со стороны руководства банка, такое поведение сотрудников отделения я буду считать корпоративным стилем общения с клиентами ОАО “Универсал Банк”.
С уважением!
Клиент ОАО “Универсал Банка” ХХХХХХХХ Х.Х.
ХХ.ХХ.ХХХХр.
__________________
...а сил у меня немеряно.
|
|
|