Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 16:29   #252
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка двигателя

Цитата:
на не "злые" валы не всегда и ресивер актуален.. дросселя это уже не гражданский мотор.. по ГБЦ просто совмести впуск и выпуск.. большие клапана актуальны на других конфигах и при диаметре поршня <=83мм..
Походу вы не шарите.. У нас стоит ресюк на распиленой башке, 130 сил честных имеется, едет крайне бодро! На дросселях низов ещё больше!
Мотор то не гражданский, но ставить их можно и реально!!
Вопрос в другом, а стоит ли это того! Ведь ресюк раз в 5 дешевле будет!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх