Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 17:31   #206
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: С иномарки на Приору

Машина куплена. Проехал уже 1100 км.
Пара вопросов. Скажите - у всех двигатель издает тракторный звук?
Кнопки стеклоподъемников по моему, должны работать наоборот. Сейчас при нажатии на них они опускаются, если потянуть на себя - поднимаются. Это противоречит нанесенным на них же стрелках.

Теперь первые впечатления. Что понравилось. Однозначно понравился свет фар - тут вопросов нет никаких, разве что низковато дальний бьет (корректор на 0), думаю можно подрегулировать. Понравилась работа подвески на неровностях, на ауди было гораздо жестче. Так же расход по трассе выше всяких похвал. Средний показатель 5.8-5.9. при обкаточных скоростях (90-110). Датчик дождя - прикольная вещь. Магнитола в целом нравится, хотя и не без недостатков - отписал про нее в тему про заводскую магнитолу. Родная резина (кама-евро) показала себя умеренно-удовлетворительно. Думал поменять сразу - теперь, наверное, оставлю на дачный период.

Что не понравилось - машина полна разных звуков. Если на AUDI звук - однозначно повод к ревизии (неисправность), то тут, как я понимаю, это в порядке вещей. Часть из них, наверное, можно придавить шумкой. Однако звук двигателя и работу коробки врятли удасться заглушить. Двигатель натурально периодически звучит как тракторный дизель. Коробка при набирании 3000 об. начинает издавать гудящие звуки. Что будет, когда закончится обкатка и начну газовать до 5-6 - остается только догадываться. Передачи в коробке - это печально. Особенно первая-задняя. Уже трижды при быстром маневрировании вместо задней включал первую и из-за этого чуть не попал. Куда включилась передача можно только догадываться. Ко 2-3-4 передачам претензий нет. 5-ю тоже не всегда можно включить сразу. Опытным путем нашел центральное расположение рычага из которого она после 4-й включается сразу. Бренчят тяги в дверях при поднятых пимпочках. Опускаешь замки - - замолкают. Когда раскладывал заднее сиденье - обматерился весь и проклял конструкторов и всех их родственников. После раскладки и сборки - две нижние накладки на г-образных передних петлях сидений поломались (лапки отскочили).
Спина в дальней поездке затекает - на сиденье очень не хватает поясничного упора. Конструкторов заводского ключа с кнопками - гнать метлой с завода. Более неудобной конструкции кнопок на сигналках не встречал. Кнопки в кармане нажимаются сами. Получается ключ никуда не положить - ни в карман ни в сумку (нажимается и там и там).

При пробеге в 200 км загорелась лампочка АБС. На гарантийке сказали, что дилер при предпродажке не затянул датчики на задних колесах. Исправили. Так же никто пока не смог подсказать - как же крепятся передние брызговики. Дилер мне их не поставил, сославшись на то, что обычно заказывают подкрылки - а там свои брызговики. Верхнего крепления по сути нет - дырка в заводском подкрылке. Чем там крепить - хз. Пару раз на холостых вполнакала светилась лампа разрядки аккумулятора.

Вот мои впечатления за первую тысячу после иномарки.
Общий вердикт - ездить можно, но блин, чуствуешь себя не особо комфортно. Постоянно вылазят разные ньюансы. Неужели, те, кто создавали машину, сами на ней не ездили?

Последний раз редактировалось Pavel_CH; 05.05.2010 в 17:54.
Pavel_CH вне форума  
Вверх