Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 17:59   #11
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Механические противоугонки

Кто ставил гарант на рулевой вал? Не совсем получается по инструкции. Куплен приоровский гарант-блок. Насколько я понял, на приорах с ЭУР - штырь должен быть слева от вала. Так вот - при повороте руля влево - штырь как и положено утыкается в педаль тормоза, а вот при повороте вправо до педали сцепления он не доходит, а упирается другим носом в выштамповку на кузове и бъет металом о металл что не есть гуд (поцарапается кузов в этом месте до металла через два три раза).
Пробовал ставить справа и перемещать по рулевому валу вверх-вниз - так и не нашел положения, где он не цепляет кузов носом, только если уж совсем в самый верх его загнать, но при этом он уже и другой стороной по педали тормоза не попадает. Может на этом штыре носик подточить?
Pavel_CH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх