Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР
Итак, можем сделать некоторые выводы. Во-первых, из-за повышенного расхода топлива за рулём автомобиля АКПП необходимо более внимательно контролировать наличие бензина в баке, особенно в дальних поездках.
|
Мерной палкой что ли контролировать?))) Здесь вроде бы от варианта коробки особо ничего все зависит.
Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР
Во-вторых, начиная обгон, нужно учитывать тот факт, что АКПП может не дать достаточно мощной динамики для завершения манёвра в опережении. То есть всегда нужно принимать во внимание недостатки динамики при обгонах для предотвращения аварийной ситуации.
|
Вообщем прет Каен-Турбо. Вылезает на обгон, а динамики то нехватает, ведь пятсот кобыл заблудились в автомате. Вот у же сзади Ваз-шестерка сигналит и дальним моргает - у нее то механка и оттого с ускорением никаких проблем))).
Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР
В-третьих, следует так же отметить, что при езде по бездорожью, которое актуально для беспредельных просторов России, АКПП не может обеспечить работу двигателя на достаточно повышенных или пониженных оборотах, что может привести к невозможности движения, поэтому вождения в сложных условиях на «автомате» лучше избегать.
|
Так оказывается что бы ездить по говнам надо что бы двигатель работал на достаточно повышенных или пониженных оборотах.))) А то всегда думал что надо что бы двигатель тянул даже на самых малых оборотах и не срывал колеса в букс. Вот сохранять и контролировать тягу на колесах во избежание пробуксовки колес гораздо легче и проще с гидротрансформатором в трансмиссии.
Вот чемпионский авто по трофи-рейдам. Движок от спортивной Тойоты Супры,
АКПП, шасси от Пинцгауэра, кузов от авиадесантного Лендровера, лебедка от Газ-66.