Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 21:44   #232
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР Посмотреть сообщение
Итак, можем сделать некоторые выводы. Во-первых, из-за повышенного расхода топлива за рулём автомобиля АКПП необходимо более внимательно контролировать наличие бензина в баке, особенно в дальних поездках.
Мерной палкой что ли контролировать?))) Здесь вроде бы от варианта коробки особо ничего все зависит.

Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР Посмотреть сообщение
Во-вторых, начиная обгон, нужно учитывать тот факт, что АКПП может не дать достаточно мощной динамики для завершения манёвра в опережении. То есть всегда нужно принимать во внимание недостатки динамики при обгонах для предотвращения аварийной ситуации.
Вообщем прет Каен-Турбо. Вылезает на обгон, а динамики то нехватает, ведь пятсот кобыл заблудились в автомате. Вот у же сзади Ваз-шестерка сигналит и дальним моргает - у нее то механка и оттого с ускорением никаких проблем))).

Цитата:
Сообщение от ШУМАХЕР Посмотреть сообщение
В-третьих, следует так же отметить, что при езде по бездорожью, которое актуально для беспредельных просторов России, АКПП не может обеспечить работу двигателя на достаточно повышенных или пониженных оборотах, что может привести к невозможности движения, поэтому вождения в сложных условиях на «автомате» лучше избегать.
Так оказывается что бы ездить по говнам надо что бы двигатель работал на достаточно повышенных или пониженных оборотах.))) А то всегда думал что надо что бы двигатель тянул даже на самых малых оборотах и не срывал колеса в букс. Вот сохранять и контролировать тягу на колесах во избежание пробуксовки колес гораздо легче и проще с гидротрансформатором в трансмиссии.

Вот чемпионский авто по трофи-рейдам. Движок от спортивной Тойоты Супры, АКПП, шасси от Пинцгауэра, кузов от авиадесантного Лендровера, лебедка от Газ-66.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине

Последний раз редактировалось Marloc; 06.05.2010 в 00:07.
Marloc вне форума  
Вверх