Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 22:45   #257
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Доработка двигателя

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
тут согласен. при широкой фазе и объеме ниже 1.7 для атмосферника лучшим лекарством от "тухлых" низов являются дросселя. причем опять таки все зависит от квалификации настройщика.

Собственно имеет ли смысл в доработанной ГБЦ и дросселях для таких валов:

Подъём клапана 9,00 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ.
Подъём клапана 9,86 мм, ширина фаз 289 градусов

Насколькоя знаю на них можно настроить достаточно низкие обороты ХХ и низы практически не пропадают

или валы от КИТ спорт
Подъём впускного клапана 8,77 мм, выпускного 8,70 мм, ширина фаз 282/264 градуса ПКВ
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх