Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2010, 23:11   #8
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фильтр в шланг клапана адсорбера.

Цитата:
Сообщение от Made_in_EKB Посмотреть сообщение
Ну раз Вы не спец, пускай Gyzmi58 обиснит мне.
1.Почему с рабочим рхх плавают обороты на вазовской прошивке???
2.Почему когда плавают обороты, перепрошиваешь - перестают. Прошивка лечит РХХ??
3.А пчиму у мя тока на 5000 тыщах начались провалы вряд ли кто то обиснит. Новая - она и есть новая. Темболее, они и были только не до заглыхания. И если Вы лишь ездун - знайте, как бы Вы ни были в чем то уверены - не факт, что это истина. Возможно знания на базе которых Вы сделали Вывод - ошибочные.
Потому что проблема лежит не только в РХХ, но и в дроссельном узле в целом. А давать советы типа "перепрошейся" дело не хитрое - проблема то не снята - устранены симптомы - и как Вы понимаете рано или поздно причина этих симптомов даст о себе знать. А 5000 - машина - по прежнему новая - она выходит на нормальную мощность к тысячам 10 - 12.
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх