Тема: Tuning
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 09:32   #10
Frognet
Саранская ячейка
 
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Die Schneekönigin
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Frognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Tuning

Цитата:
Сообщение от SPRS Посмотреть сообщение
Смотри аккуратно регулируй,кулису,мучение одно.И будеш ставить родную ручку КПП то кулису нужно будет срезать,я имею в виду верхушку,ото из-за неё ручка КПП не влезет,и при переключении чихол КПП будет натягиваться,дично у меня было так,и ещё,для чёткости воткни втулку калиновскую,т.е карданчик,и ваще будет вещ!!!
Карданчик стоит у меня уже, и ручку обрезать не придёца, т.к. кулиса десятошная а не калиновская, да и чехол рычага КПП у меня не родной уже, длиньше намного. Ты сам ставил? Гемор есть какой? Впечатления?
__________________


Frognet вне форума  
Вверх