Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 09:52   #158
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от gekar Посмотреть сообщение
Купил проставки, шумоизоляторы для пружинной чашки SS20 и подушки амортизатора SS20. Проставки в самое нижнее положение поставить не получилось, потому-что болт крепления упирается в амортизатор. Не знаю как на ходу, некогда было попробовать, но внешне очень не нравиться. Машина стала напоминать "пацанскую" восьмёрку середины 90-х. Так-что отделаться малой кровью не получилось, скорее всего буду покупать комплект "АСОМИ".
Проставки наверное с браком попались. Становится все в легкую, поддомкрачиваешь и ставишь. Тебе могу посоветовать 111 пружины или у фобоса есть варианты усиленных и пружины для увеличения клиренса на 3 см.
Я год на проставках ездил, потом снял. Не понравилось. Машина хуже на дороге стоит. Тормоза отстойные, как не регулируй колдун, при резком торможении задние колеса блокируются и начинает нести зад. Снял проставки-первый день просто офигевал от управляемости. Сейчас чтобы заблокировались задние колеса нужно педдаль в пол надавить.Торможение плавное и интенсивное.Вообще кайф.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх