Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 11:24   #2
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Механические противоугонки

Цитата:
Сообщение от Pavel_CH Посмотреть сообщение
Кто ставил гарант на рулевой вал? Не совсем получается по инструкции. Куплен приоровский гарант-блок. Насколько я понял, на приорах с ЭУР - штырь должен быть слева от вала. Так вот - при повороте руля влево - штырь как и положено утыкается в педаль тормоза, а вот при повороте вправо до педали сцепления он не доходит, а упирается другим носом в выштамповку на кузове и бъет металом о металл что не есть гуд (поцарапается кузов в этом месте до металла через два три раза).
Пробовал ставить справа и перемещать по рулевому валу вверх-вниз - так и не нашел положения, где он не цепляет кузов носом, только если уж совсем в самый верх его загнать, но при этом он уже и другой стороной по педали тормоза не попадает. Может на этом штыре носик подточить?
Не надо ничего точить, так и должно быть, просто муфту надо прикрутить в том положении когда руль заблокирован штатным замком, тогда и руль с гарантом не будеш крутить и долбить об кузов.
mihmih вне форума  
Ответить с цитированием Вверх