Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 11:50   #46
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Нива vs Приора

Цитата:
Сообщение от Самарский Приоровод Посмотреть сообщение
дорабатывал на второй...шлифовал башку, пару меняли, дросель большой ставили и шили...получилось неплохо, по трассе шла на пятой в горку спокойно и с места рвала тоже хорошо, зимой так вообще проносился мимо шлифующий на старте недоприводов...поменял её на Паджеру вторую с доплатой в полном фарше... ещё сейчас умельцы ставят карданы без крестовин, устраняя полностью звуки снизу при трогании, меняют крепление раздатки, полностью устраняя вибрации на любых скоростях и делают подключаемый привод снижая расход почти до жигулёвских величин...но эт конечно тоже всё не дёшево, одни карданы 7 рублей стоят...
Ну это все не то. Я имею ввиду заводскую доработку. Как минимум увеличить объем до 1,9.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх