Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 12:30   #6
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли ставить защиту картера?

Цитата:
Сообщение от ldg29 Посмотреть сообщение
Считаю - ее стоимость, не та сумма на которой стоит экономить.
дело не в сумме
1- многие салоны утверждают в её необходимости,им хорошо,дурят людей,патом человек ездит годы и думает нафиг ставил?
2- остаётся много открытого места,всётаки заводская жестянка более прикрывает низ
3- почти все эти усил.защиты съедают часть клиренса+вес больше вес
ну и многие патом думают раз стоит защита то он на танке и рано или поздно эта халатность приводит к вмятинам на днище
в любом случае это дело личное каждого,если эксплуатация авто в городе и по асфальту,думаю она не нужна(повторю 3.5 года 2110 и столько же приора пока ни разу),если есть необходимость ездить по клеям,то маё мнение лучше нива,всётаки в инструкции чётко написано по каким дорогам должна быть эксплуатация авто.
и желаю нам всем ровного асфальта,и пробок как можно меньше
alexru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх