Цитата:
Сообщение от Самарский Приоровод
дорабатывал на второй...шлифовал башку, пару меняли, дросель большой ставили и шили...получилось неплохо, по трассе шла на пятой в горку спокойно и с места рвала тоже хорошо, зимой так вообще проносился мимо шлифующий на старте недоприводов...поменял её на Паджеру вторую с доплатой в полном фарше... ещё сейчас умельцы ставят карданы без крестовин, устраняя полностью звуки снизу при трогании, меняют крепление раздатки, полностью устраняя вибрации на любых скоростях и делают подключаемый привод снижая расход почти до жигулёвских величин...но эт конечно тоже всё не дёшево, одни карданы 7 рублей стоят...
|
Карданы на ШРУСах действительно хорошая вещь - сводят люфты почти на нет, но разница заметна только на по сравнению с б/у машиной где уже подразбились крестовины и шлицы на родных карданах.
Подрамник под раздатку - это актуально для Нивы, а не для Шнивы. Это на первой крепление раздатки спроектировано пьяным скотником.
Отключаемый передний мост даст экономию максимум в 1 литр. Что бы была какая либо экономия надо размыкать полуоси в переднем мосту как это делается ни иножыпах. А так приводы, редуктор передний кардан вращаются все равно - какая тут экономия? Наоборот быстрее тает ресурс раздатки и заднего моста. Ибо использование жугулевских комлектующих вынудило конструкторов ВАЗа сделать Ниву с фул-таймом, иначе редуктор заднего моста из-за перегрузки помирал довольно быстро.