Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 14:30   #250
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Как раз на механике легче забуксовать - ибо тормозом колесо с плохим сцеплением с дорогой не удержишь от пробуксовки - ног не хватит)))
Увеличиваешь обороты и жмешь сцепление сильнее - получаешь просто офегенный запас регулировки тяги. Зато в критические моменты проще быстро добавить много тяги на колеса на механике.

И еще не знаю как у вас, а я почему то на МКПП со сцеплением лучше чувствую когда колеса сорвутся в букс. на автомате этот момент размазан для меня
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх