Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2010, 14:49   #7
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли ставить защиту картера?

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
дело не в сумме
1- многие салоны утверждают в её необходимости,им хорошо,дурят людей,патом человек ездит годы и думает нафиг ставил?
2- остаётся много открытого места,всётаки заводская жестянка более прикрывает низ
3- почти все эти усил.защиты съедают часть клиренса+вес больше вес
ну и многие патом думают раз стоит защита то он на танке и рано или поздно эта халатность приводит к вмятинам на днище
в любом случае это дело личное каждого,если эксплуатация авто в городе и по асфальту,думаю она не нужна(повторю 3.5 года 2110 и столько же приора пока ни разу),если есть необходимость ездить по клеям,то маё мнение лучше нива,всётаки в инструкции чётко написано по каким дорогам должна быть эксплуатация авто.
и желаю нам всем ровного асфальта,и пробок как можно меньше
"Пока ни разу" - ключевое словосочетание! Удачи на дорогах! Желаю поменьше открытых канализационных люков и других неожиданностей в городе и на асфальте.
__________________
ldg29 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх