Цитата:
Сообщение от Женя В
Давно б на ты...Да не будет такого стучек есть или потом нет.Тем более 10 лет занимаешься ими.Если начнет тарабанит поршень,то начнет разбивать все.(прекрасно знаешь,что это обьяснять,цилиндр в первую очередь).Я просто не пойму как он будет стукать и прекращать... 
Хотя раз проехали на застучавшим моторе 2000км.Это не масло в нем было,а сплошная присадка.(вспомнил,но это не по теме,и что с ним было).
ветку как нибуть прочту...как будет время...
п.с.-спор начинается ни о чем.ладно каждый при своем мнении,не люблю доказывать или типа я прав.Спецов много и каждый думает по своему... 
|
Я сам не мог долго понять в чём дело! Пока не вскрыл свой мотор! Причём мотор обсалютно новый с пробегом в 2000 км. А всему причина очень короткая юбка поршня. требуются более высокие классы точности по хонинговке и подборке поршневой группы. Именно подстукивал в определённых режимах.После разборки с помощью микрометра и индикатора всё было промерено,установленна поршневая группа с минимальным допуском и всё.Тишина!