Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 00:23   #270
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Доработка двигателя

Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
опять таки смотря для чего, ты же понимаешь что между первым и предпоследним вариантом разница в деньгах - пропасть?

ну понятно если при соблюдении условий:
"Главное, чтобы на низах провала не было и ХХ ровный в районе 1000 или меньше и при этом N и КМ выросли максимально
Конечно отсечку можно поднять, но не в космос (чтобы поршни в поддон сразу не стекли) ну процентов на 10 %... ну на 20 %

между первым и предпоследним разница в 5 кобыл, то тогда не имеет никакого смысла, а если 50 , тогда игра стоит свеч...

20-25 литров на 100 км по барабану?!?
....при тех же изложеннных выше требованиях средний расход может и увеличиться, но не в разы..., да и то скорее всего расход будет больше толко в экстремальных режимах езды, а так в режиме городского цикла или при овощной езде по трассе не вижу объективных причин, чтобы он особо вырос....
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх