Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 01:00   #292
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Всем привет! В конце апреля установил на свой универсал ГБО 4 поколения: контроллер - DIGITRONIC 3D Power IV, редуктор - TOMASETTO-ARTIC, форсунки - Valtek, балон под запаску (тор) 42л. Обошлось в 20 600 р. Установка - 5 часов, настройка после заправки газом - 5 мин (ч/з Ноут). Пробег на газе пока 500 км, для оценки срок не большой, но я доволен. Имею опыт эксплуатации на газе с 1995 года , это у меня уже 4 по счету автомобиль, и все были переоборудованы на ГБО, суммарный пробег составил 310 тыс. км. Были редуктора 1 и 2 поколения (Белоруссия, Италия). После эксплуатации ГБО 1 и 2 поколений - 4 поколение "небо и земля". На 4 поколении, характер движения автомобиля как на бензине, на предыдущих автомобилях (ВАЗ -08, 09, 099i) все таки движение было поплавнее (при переключении передач, движении накатом), но сильно ощущалась разница в динамике, сейчас же разница в динамике, между бензином и газом не ощущается. Это конечно мое субъективное мнение, с секундомером разгон до 100 еще не мерил.
Гарантию на редуктор, установщики дают 30 тыс. пробега или 1 год. По их отзывам редуктор "выхаживает" до 60 тыс.км без дополнительного вмешательства. Но а там его можно просто и заменить на новый (цена 2500-3000). Из плюсов, по сравнению с 1 и 2 поколениями - меньше внимания уделяешь к ГБО, не надо сливать конденсат с редуктора, не надо вырабатывать бензин, при переключении на газ (переключение происходит мгновенно, не ощущается всяких рывков, как было ранее). Особо понравился алгоритм работы контроллера - запуск двигателя на бензине (допускается запуск на газе, приудержании кнопки на переключателе "газ-бензин"), после прогрева охл.жидкости до 40 гр. автоматический переход на газ (установлены датчики температуры и давления), при понижении давления газа, ниже 1 бар - автоматический переход на бензин (закончился газ в балоне), при достижении оборотов двигателя более 4000 об/мин - переход на бензин (опция, можно настроить на любое значение, я настроил на 4000).
Описал вроде все. Будут вопросы постараюсь ответить.
vam1969 вне форума  
Вверх