Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 08:41   #887
negg
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Тамбов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
negg не успел проявить себя
Re: Всем у кого плохо заводится по утрам!

Цитата:
Сообщение от maksngk Посмотреть сообщение
Машина стоит в гараже температура - Охлаждающей жидкости + 10, сопротивление на ДТОЖ 5220Ом что соответствует примерно +13 - т.е. дачки вполне рабочий – машина не завелась с первого раза. Поставил сопротивление 6 000 Ом (соответствует примерно + 7) вместо ДТО Ж – машина сразу завелась, но все же оборотов маловато - работает в момент прогрева не очень устойчиво. Далее поставил сопротивление 10 000 Ом (соответствует примерно -1) вместо ДТО Ж – машина сразу завелась и набрала нужные обороты. Сразу просьба такая у кого на ПРИОРЕ таких проблем нет посмотрите пожалуйста утром перед запуском машины температуру охлаждающей жидкости – градусником и сопротивление на датчике. Как можно датчик доработать? Или есть аналог от импортной машины с завышенным сопротивление в минусовом диопозоне??? Спасибо за ответы.
С датчиком ты ловко придумал... У меня тоже плохо заводится, но не только по утрам, а всегда после длительной стоянки. Точнее, чем дольше стоит, тем хуже заводится. Мне диагност подсказал нажимать на газ во время запуска и теперь стала заводиться с 1-го раза (это не решение проблемы, а просто чтобы зазря не гонять стартер). Так вот когда на улице минус, то в момент запуск БК увеличивает обороты - вот она и заводится. Я уже 3раза был у диагноста: свечи меняли, датчики проверяли, форсунки чистили и перепрошивали - ничего не помогает. Остановились на следующем: пробую зарядить аккум (т.к. при запуске ток падает то 8,8В), а потом буду менять БК, а затем все форсунки.
negg вне форума  
Вверх