Цитата:
Сообщение от maksngk
Машина стоит в гараже температура - Охлаждающей жидкости + 10, сопротивление на ДТОЖ 5220Ом что соответствует примерно +13 - т.е. дачки вполне рабочий – машина не завелась с первого раза. Поставил сопротивление 6 000 Ом (соответствует примерно + 7) вместо ДТО Ж – машина сразу завелась, но все же оборотов маловато - работает в момент прогрева не очень устойчиво. Далее поставил сопротивление 10 000 Ом (соответствует примерно -1) вместо ДТО Ж – машина сразу завелась и набрала нужные обороты. Сразу просьба такая у кого на ПРИОРЕ таких проблем нет посмотрите пожалуйста утром перед запуском машины температуру охлаждающей жидкости – градусником и сопротивление на датчике. Как можно датчик доработать? Или есть аналог от импортной машины с завышенным сопротивление в минусовом диопозоне??? Спасибо за ответы.
|
С датчиком ты ловко придумал... У меня тоже плохо заводится, но не только по утрам, а всегда после длительной стоянки. Точнее, чем дольше стоит, тем хуже заводится. Мне диагност подсказал нажимать на газ во время запуска и теперь стала заводиться с 1-го раза (это не решение проблемы, а просто чтобы зазря не гонять стартер). Так вот когда на улице минус, то в момент запуск БК увеличивает обороты - вот она и заводится. Я уже 3раза был у диагноста: свечи меняли, датчики проверяли, форсунки чистили и перепрошивали - ничего не помогает. Остановились на следующем: пробую зарядить аккум (т.к. при запуске ток падает то 8,8В), а потом буду менять БК, а затем все форсунки.