Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 10:39   #537
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плавают обороты...

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
У меня тоже плавать начало весной. Видимо как теплее стало, после зимы.
На холостом ходу обороты поднимались с 800 до примерно 1500 и снова вниз.
Это особенно заметно было при движении накатом с горы с выжатым сцеплением. С определенной периодичностью это повторялось. Версия с рассохшими резиновыми заглушками (тут один товарищ эту причину указывал) мною была проверена. Они действительно порвались и через них шел сильный подсос подкапотного воздуха. Слишком малый диаметр сделан в этих заглушках.
Новые заглушки такие вроде как не продаются - проверил в 3-х магазинах. Поэтому купил хорсовскую прозрачную силиконовую трубку подходящего диаметра. Отрезал от нее два кусочка по 4 сантиметра и с одной стороны заглушил их силиконовым же герметиком. Трубки держат до +230 градусов. Как силикон внутри засох - проверил герметичность и поставил на движок. Старые заглушки сохранил на всякий случай для разбора полетов с сервис центром. если вдруг будут бочку катить.
Холостые стали как и прежде стабильными -800.
Проще один конец трубки одеть на одно посадочное место , второй на другое - никаких герметиков.
Alexod вне форума  
Вверх