Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 10:46   #268
leha52rus
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: City
Пол: Мужской
Автомобиль: 211111
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Вы видели автоматы на которых нет режимов 2 и 1? (S и L)? Нет типтроника никакого - просто включите и ощутите. Это ограничение максимальной включенной передачи.

2. 98 сил ни о чем? Тогда я бы сказал, что тойота королла 1.8 на автомате это аналог трактора беларусь. Она разгоняется как моя 16 клапанная двенашка 1.5 с 80 сильным мотором. Мы мерили 2003 года тойоту со старта и до 140 - поразило сходство в разгонной динамике, где то до 60 тойота оторвалась, а дальше двенашка наверстала.
,Вот тут что то я не совсем понимаю.....имел опыт ездить на ниссане икс трэйл(автомат),на хонде пилот,на пежо 308 в последней кстати нет! положений 1и2!они как правило присутсвуют на полноприводных авто!и зачастую 1 положение служит для преодоления каких либо неровностей или труднопроходимых участков дорог!...Спорить можно сколько угодно но не затормозишь ты АКПП как механникой!!!!ИМХО
__________________
leha52rus вне форума  
Вверх