Всегда пожалуйста, обращайтесь.
Priman, с лампочками головняков не было, с левой стороны ближний перегорел когда на ТО-3 ехал, менял парой на сервисе, а ещё подсветка номера хандрила, когда разобрал, ах...., постоянно со светом езжу, цоколи поплавились так что из плафонов еле вытащил, а лампочки почернели,но вполне боевые, поставил новые, а цоколи подрезал ножичком, контакты внутренние подогнул.
Цитата:
Сообщение от Priman
Немного свистит на холодную, надеюсь подтяжка ремня генератора поможет.
|
Да он скорее всего, ток не перетяни, а то и на генератор в сборе можно попасть.
С сиденьем проблем нет, запохов посторонних тоже, в целом машиной доволен.
=KoT=, про цену ничего не скажу, достались за пиво, друг ещё на десятку брал, да так и не поставил, продал машину, они металлические и уменьшают рабочий ход аммортизатора, проседает ведь пружина, я слыхал (но не видел) говорят "в природе" есть резиновые проставки, ставятся между витков пружин, тем самым сохраняя полный рабочий ход аммортизатора и пружины, да и резинку мне кажется между витками проще впихнуть.
Ещё про один случай забыл рассказать, после первого ТО, км через 300, жутко чтото загремело сзади под кузовом, звук только на неровностях, долго вникал что такое может быть, под машиной часа три проседел, решил пока не сделаю не вылезу, обстучал всё, скурил наверно полпачки, пока не заглянул в заднюю балку, в ней идёт торсион, а между ним и балкой маленький кусочек резины, так вот его от туда выдавило и торсион по балке гремел, лечение простое, кусок резиновой трубки подходящего диаметра разрезал повдоль и одел на торсион, подпихнув под балку. Про тугие двери молчу, и мазал их, и промывал, мне кажется петли такие, если не пользуешься, то кранты.