Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 14:35   #325
Пьяный Солдат
Коренной Волжанин
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 7,777
Сказал(а) спасибо: 446
Поблагодарили 358 раз(а) в 284 сообщениях
Вес репутации: 24
Пьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутацииПьяный Солдат имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором

Цитата:
Сообщение от VIPer83 Посмотреть сообщение
Мужики подскажите! Поменял у себя на машине сигналы. Как прочитал эту тему, у меня оказывается такая же фигня 13,7 вольт без потребителей. Так вот вопрос смогу ли я требовать замены генератора по гарантии или меня снимут с гарантии?
Для начала нужно протянуть все гайки крепящие массовый провод, (при необходимости, зачистить места окисления), идущие от АКБ на кузов, на двигатель. Проверить затяжку клеммы В+ на генераторе. У меня тоже было напряжение на ХХ на АКБ -13,7 В. На В+ было 13,97 В.(Относительно корпуса гены). В результате зачистки-протяжки и на АКБ стало 13,97 В. Хотя мне такая напруга тоже не нравиться. Буду поднимать.
__________________
Не стой на пути у слонов!
Пьяный Солдат вне форума  
Вверх