Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 19:27   #3
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Для начала спроси насколько часто масло менял... и на какой скорости гонял - обычно всё объясняет...
Именно так все и есть - ездил быстро, масло менял редко. Кроме того ревизии механизма ГРМ, положенного мануалом каждые 40тыс. машина не видела судя по всему не разу за свои 280тыс. Результат - износ оси рокеров, перекос одного рокера и как итог рассухаривание выпускного клапана второго цилиндра... Надо снимать головку и смотреть что с ней и что с зеркалом второго цилиндра. Если там настал капут (что и прозошло скорее всего), то попадос в районе 100-200тыс. руб. ))) Вообщем покемонский движок не простил наплевательского к себе отношения)))
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх